Сопровождение беременности и дородовое консультирование

Большинство беременных женщин наблюдаются в государственных женских консультациях, где врачи в силу загруженности не в состоянии рассказать пациентке о её состоянии и проблемах со здоровьем. Вы можете обратиться в нашу клинику за консультацией по вашим анализа, результатам УЗИ, получить рекомендации по лечебному питанию и лечебной гимнастике и т д.

Как это выглядит?

Врач на первом приеме делает УЗИ определения беременности, консультирует пациентку, проводит осмотр. При желании пациентки он составляет график посещения и дальнейший план ведения беременности. Уточняет какие ей нужно будет сделать анализы.

В первом триместре, как правило, это:

— УЗИ
— Мазок на флору
— Общеклинические анализы
— Группа крови и резус
— Анализ на Гепатит, ВИЧ,
— Сифилис
— Анализы на ТОРЧ инфекции

На 11-13 недели УЗИ СКРИНИНГ и забор анализа на PRISKA, это позволит исключить пороки развития у плода.

Цену уточняйте в клинике

На втором триместре беременности:

— С 14-22 неделю УЗИ СКРИНИНГ + забор анализа на PRISKA, это позволит исключить внутриутробные заболевания у плода.
— После 17 недели мы делаем УЗИ и определение пол плода и записать на фото и видео.
— При необходимости мы проводим весь спектр анализов
— 24-26 недель желательно пройти занятие в «Школе будущих родителей»

В третем триместре (28-40 недель)

УЗИ (34-36 недель) для определения состояния плода и плаценты с целью исключения возможных угроз во время родов

В этот период тоже нужно занятие в «Школе будущих родителей» для физико -психологической подготовки к родам.

Анализы на ТОРЧ инфекции (повторно)

На всех этапах ведения беременности врач обязательно дает консультацию и трактовку полученных анализов. Цену на анализы вы можете уточнить в клинике, у врача или администратора. Потому, что не все анализы возможно вам нужно будет сдавать. Все услуги просчитываются индивидуально. Так же вы можете обращаться к нам со своими результатами анализов и врачебных заключений для их интерпретации и обьяснений

Гинекологическая клиника «ЛЕДА не выдает амбулаторные больничные листы и направления на родоразрешение. Поэтому мы рекомендуем обязательную постановку на учет в женскую консультацию.

Приглашаем всех женщин посетить врача гинеколога через 1 месяц после родов.

Адрес:

• Украина, Киев
    ул. Гарматная, 38-А, оф. 621
    ЖК"Козацкий"
  • leda@leda-clinic.com.ua

График работы:

• Пн-Пт: 9:00-20:00
  • Сб: 9:00-18:00
  • Вс: выходной

«Leda Clinic». Copyright © Все права защищены.

Создание сайтов студия "ВЕБ-СТОЛИЦА"

Заполните поля ниже и наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время для согласования даты и времени приема!